Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники

Россия, Новосибирск
11 — 12 октября 2025
10:00 — 18:00
23 000 ₽
Перейти
Программа
  • Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты:

    • Искренний сервис

    Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.

    • Администратор

    Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции. Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.

    • Алгоритмы эффективного общения

    Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.

    • Информация и работа с ней

    Статистика, показатели, отчеты.  Передача информации без потерь.

    • Коммуникации

    Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.

    • Телефонные коммуникации

    Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.

    • Работа с базой пациентов. Если:
      • Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
      • Если пациент опаздывает…
      • Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
      • Если пациент не подписывает документы….
      • Если пациент приходит с компанией…
      • Если у пациента нет денег….
      • Если пациент в нетрезвом состоянии…
      • И многие другие если.
    • Работа с отзывами

    Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.

    • Партнерские отношения в коллективе

    Отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.

    • Работа с «Сарафанным радио»

    Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.

    • Юридические аспекты работы администратора
    • Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора
    • Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание