Клиника, которую рекомендуют.
10 шагов к росту прибыли и любви пациентов в вашей клинике.
Курс для владельцев стоматологических клиник, руководителей, главных врачей, управляющих, старших администраторов и кураторов
Модуль 1. Подготовка к первому контакту с первичным пациентом
- Детальный план подготовки текстовой, графической и видео информации для: сайта, дополнительных сервисов, контакт центра, администраторов и кураторов
- Инструменты мотивации потенциального первичного пациента
Модуль 2. Первый контакт по телефону/переписке
- Конкретные варианты скриптов разговора/переписки с первичным пациентом
- Ответы на самые частые вопросы(сколько стоит…. ? А у вас есть…..? )
- Скрипты результативной записи пациента на первичный прием
- Готовый, проверенный, эффективный алгоритм работы с пациентом, который не готов записываться сейчас
Модуль 3. Контакты после записи
- Проверенные и эффективные скрипты подтверждения записи в разговоре и в переписке
- Разбор автоматизированных сервисов для подтверждения записи
- Готовый, рабочий текст с примерами для отправки пациенту после записи для увеличения конверсии запись/визит
Модуль 4. Подготовка клиники
- Чек-лист проверки клиники
- Инструменты повышения комфорта пациента в клинике
- Инструменты подготовки пациента к результативной первичной консультации в клинике
Модуль 5. Встреча в клинике ("ВАУ" сервис)
- Разбор встречи пациента
- Сервисные скрипты, сопровождающие оформление документации
- Скрипты заботливого сервиса
- Что говорить, если старались, но есть задержка приема
Модуль 6. Подготовка к первичной консультации
- Протокол подготовки кабинета до приема пациента
- Список необходимой информации и предметов для эффективной демонстрации пациенту на всех этапах первичной консультации
- Список, того что должно быть в кабинете для комфорта пациента
Модуль 7. Эффективная первичная консультация
- Поэтапный протокол эффективной первичной консультации
- Инструменты установления доверительного контакта пациент-врач-ассистент
- Список вопросов для неформального анкетирования пациента
- Скрипты, волшебные, рабочие фразы для мотивации пациента
Модуль 8. Презентация плана лечения
- Протокол презентации плана лечения
- Скрипты ответов на вопросы о стоимости
- Техники выявления скрытых возражений
- Проработка самых частых возражений
Модуль 9. Запись пациента
- Скрипты записи пациента здесь и сейчас
- Скрипты эффективного направления пациента к смежному специалисту
Модуль 10. Поддержание контакта с пациентом после первичной консультации телефон/переписка
- Готовые решения в текстовой, графической и видео информации для отправки пациенту после первичной консультации
- Скрипты для связи с пациентом по телефону после первичной консультации
- Скрипты для связи с пациентом в переписке после консультации
СТОИМОСТЬ:
21 000 рублей - при оплате до 5 апреля
31 000 рублей - при оплате после 5 апреля
Дополнительная информация:
WhatsApp: +7 (921) 963-63-38